Диагностика и ремонт ходовой части автомобиля

Ходовая часть автомобиля ежедневно испытывает на себе огромную нагрузку. Именно она первой принимает на себя удары украинских дорог, поэтому является самой уязвимой частью автомобиля.

Диагностика и ремонт ходовой периодически требуются любому автомобилю. Проводить проверку подвески рекомендуется раз в 10-15 тыс.км пробега, а в случае эксплуатации автомобиля по местности с малоразвитой дорожной инфраструктурой, еще чаще.

Диагностика подвески

На СТО X-Drive Херсон профессиональными мастерами проводится диагностика ходовой с соблюдением всех требований и рекомендаций заводов-производителей и официальных дилеров. Во время диагностики ходовой части автомобиля проводится визуальный и инструментальный осмотр амортизаторов, шаровых опор, сайлентблоков, ступичных подшипников. Наши мастера имеют колоссальный опыт работы в ремонте автомобилей, и выявят причину любого стука в подвеске.

Ремонт ходовой

В случае обнаружения деформированных элементов во время тщательной диагностики подвески специалисты СТО X-Drive Херсон озвучат Вам свои рекомендации по дальнейшему ремонту ходовой автомобиля, который может включать в себя следующие виды работ:

  • замена шаровых;
  • замена сайлентблоков;
  • замена ШРУСа;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена амортизаторов, замена стоек, пружин амортизаторов;
  • развал-схождение;
  • замена подшипника ступицы;
  • ремонт тормозной системы;
  • замена или проточка тормозных дисков;
  • замена суппортов;
  • замена тормозных колодок;
  • замену тормозных трубок и шлангов.

Замена шаровых и сайлентблоков — это регулярная процедура, которая выполняется на каждом автомобиле. Периодичность замены шаровых и сайлентблоков зависит от марки автомобиля (отечественным авто замена сайлентблоков требуется примерно раз в сезон). При износе сайлентблока водитель слышит отчетливый металлический звон в подвеске при проезде по неровному дорожному покрытию.

ШРУС служит для передачи крутящего момента на колеса . Замена ШРУСа (гранаты) обязательна в случаях, когда при повороте автомобиля в подвеске раздается хруст или щелканье. В зависимости от направления поворота определяется, замена какого именно ШРУСа необходима — левого или правого.

От состояния амортизаторов зависит темпы износа тормозной системы, трансмиссионных валов, а так же шин, шаровых и подшипников, поэтому своевременная замена амортизаторов может в перспективе значительно снизить расходы на ремонт ходовой.

При замене тормозных колодок в обязательном порядке меняется весь комплект колодок оси, на которой производится замена.

Проводите вовремя диагностику и ремонт ходовой, замену деформированных деталей, и тогда Ваш автомобиль будет служить Вам долго и безотказно!

Ремонт ходовой автомобиля — цены нашего СТО:

Виды работ: Стоимость работ в грн.
Диагностика ходовой части автомобиляот 200
Замена стабилизатора от 400
Замена стойки стабилизатора от 200
Замена втулки стабилизатора от 200
Замена шаровой опоры (верхней) от 500
Замена рычага (верхнего) от 400
Замена рычага (нижнего) от 400
Замена сайлентблоков рычага (на снятом рычаге) от 150
Замена подшипника ступицы от 600
Замена втулки амортизатора от 400
Замена пружины передней от 500
Замена амортизатора переднего от 500
Замена задней балки от 1500
Замена рычага задней подвески от 400
Замена реактивной тягиот 300
Замена подшипника ступицы задней подвески от 600
Замена полуоси задней подвески от 500
Замена амортизатора задней подвески от 400
Замена пружины задней подвески от 400
Замена пыльников и отбойников амортизатора от 500
Замена рессоры задней подвески от 1200
Цены указаны на 01.01.2020

RSS
Follow by Email
Instagram
Telegram
Перейти к верхней панели